мир никогда не будет лучше,если мы не будем лучше
Всё-таки люблю новый год. Во-первых, после нового года действительно остаётся ощущение если не чистого, то хотя бы ластиком потёртого листа.(*представляет себя, изгоняющую кохеноровским слоном с ватмана всё, что не хочется брать в 2009*) Кстати, стоит подумать, а что не хочется брать с собой в 2009 и записать в ежедневник.(«Всё что записано в ежедневник должно быть выполнено»).Во-вторых, Новый год-это какое-то количество дней, когда можно будет с чистой совестью позволить себе не думать про учёбу и про то, что давно порапостиратьсвитер,алучшекупитьновый, не интересоваться политикой, не пить кофе каждые два часа, не уговаривать себя лечь пораньше… С этой же чистой совестью можно будет увидеть тех, кого давно не видел и ,надеюсь, сходить на каток. И ещё почти уверена, что буду есть ночью на кухне у родителей шоколадные конфеты или бутерброды с варёной колбасой)))
Этот Новый год знаменателен ещё тем, что он является одновременно Поездкой туда куда давно хотел. (Причём такие поездки обычно запоминаются независимо от содержания. Ведь запомнилась же первая поездка в Питер, хотя она была короткой и сумбурной, запомнилась же поездка в Юрьев-Польский, хотя мы были там от силы несколько часов, но зато «хотели поехать-поехали»).
А пока в рамках «попыток подготовки к экзамену» пытаюсь заставить себя читать методичку Строгецкого, но получается смутно. Так и представляю, как отвечая экзамен, гордо цитирую: «Изучение современных иностранных языков в средней школе и в настоящее время представляет собой жалкую картину» или «ленинско-сталинская классовая политика ввергла российское образование в затхлый провинциализм», «результатом прихода к власти большевиков стало полное уничтожение выдержавшей проверку временем системы высшего и среднего образования».
Так же порадовала необычная интерпритация притчи про Ориенция и Окциденция.( В мозгу автоматически всплывает, «греческие имена, притяжательный падеж образовывается особым образом…»,причём, что конкретно там особого не помню совсем…)Но к притче. Она рассказывает о грехопадении ангелов, чьи греческие имена я привела выше (а может и не греческие, я что-то даже засомневалась…), им было дозволено подвигом искупить грехи, суть подвига -пройти много-много миль пешком с посохом в руках. Ориенций попросил у Бога, чтобы путь был прям и ровен, а цель пути ясно видна, Окциденций не попросил ничего. Ориенций шёл день, другой, цель не становилась ближе, и он, воскликнув «Этого расстояния мне вовек не пройти», лёг и уснул. А Окциденций шёл себе лесом-полем потихоньку, день за днём, шествует и по сей день. Казалось бы мораль очевидна, но лишь казалось. «И теперь он бодро со своим верным посохом в руке взбирается на высокую гору; имя ей «социальный прогресс» или та самая абсолютная истина, достижение которой поставил перед собой человек, наделённый идеальными гуманистическими ценностями».
Этот Новый год знаменателен ещё тем, что он является одновременно Поездкой туда куда давно хотел. (Причём такие поездки обычно запоминаются независимо от содержания. Ведь запомнилась же первая поездка в Питер, хотя она была короткой и сумбурной, запомнилась же поездка в Юрьев-Польский, хотя мы были там от силы несколько часов, но зато «хотели поехать-поехали»).
А пока в рамках «попыток подготовки к экзамену» пытаюсь заставить себя читать методичку Строгецкого, но получается смутно. Так и представляю, как отвечая экзамен, гордо цитирую: «Изучение современных иностранных языков в средней школе и в настоящее время представляет собой жалкую картину» или «ленинско-сталинская классовая политика ввергла российское образование в затхлый провинциализм», «результатом прихода к власти большевиков стало полное уничтожение выдержавшей проверку временем системы высшего и среднего образования».
Так же порадовала необычная интерпритация притчи про Ориенция и Окциденция.( В мозгу автоматически всплывает, «греческие имена, притяжательный падеж образовывается особым образом…»,причём, что конкретно там особого не помню совсем…)Но к притче. Она рассказывает о грехопадении ангелов, чьи греческие имена я привела выше (а может и не греческие, я что-то даже засомневалась…), им было дозволено подвигом искупить грехи, суть подвига -пройти много-много миль пешком с посохом в руках. Ориенций попросил у Бога, чтобы путь был прям и ровен, а цель пути ясно видна, Окциденций не попросил ничего. Ориенций шёл день, другой, цель не становилась ближе, и он, воскликнув «Этого расстояния мне вовек не пройти», лёг и уснул. А Окциденций шёл себе лесом-полем потихоньку, день за днём, шествует и по сей день. Казалось бы мораль очевидна, но лишь казалось. «И теперь он бодро со своим верным посохом в руке взбирается на высокую гору; имя ей «социальный прогресс» или та самая абсолютная истина, достижение которой поставил перед собой человек, наделённый идеальными гуманистическими ценностями».