мир никогда не будет лучше,если мы не будем лучше
Всё-таки люблю новый год. Во-первых, после нового года действительно остаётся ощущение если не чистого, то хотя бы ластиком потёртого листа.(*представляет себя, изгоняющую кохеноровским слоном с ватмана всё, что не хочется брать в 2009*) Кстати, стоит подумать, а что не хочется брать с собой в 2009 и записать в ежедневник.(«Всё что записано в ежедневник должно быть выполнено»).Во-вторых, Новый год-это какое-то количество дней, когда можно будет с чистой совестью позволить себе не думать про учёбу и про то, что давно порапостиратьсвитер,алучшекупитьновый, не интересоваться политикой, не пить кофе каждые два часа, не уговаривать себя лечь пораньше… С этой же чистой совестью можно будет увидеть тех, кого давно не видел и ,надеюсь, сходить на каток. И ещё почти уверена, что буду есть ночью на кухне у родителей шоколадные конфеты или бутерброды с варёной колбасой)))

Этот Новый год знаменателен ещё тем, что он является одновременно Поездкой туда куда давно хотел. (Причём такие поездки обычно запоминаются независимо от содержания. Ведь запомнилась же первая поездка в Питер, хотя она была короткой и сумбурной, запомнилась же поездка в Юрьев-Польский, хотя мы были там от силы несколько часов, но зато «хотели поехать-поехали»).

А пока в рамках «попыток подготовки к экзамену» пытаюсь заставить себя читать методичку Строгецкого, но получается смутно. Так и представляю, как отвечая экзамен, гордо цитирую: «Изучение современных иностранных языков в средней школе и в настоящее время представляет собой жалкую картину» или «ленинско-сталинская классовая политика ввергла российское образование в затхлый провинциализм», «результатом прихода к власти большевиков стало полное уничтожение выдержавшей проверку временем системы высшего и среднего образования».

Так же порадовала необычная интерпритация притчи про Ориенция и Окциденция.( В мозгу автоматически всплывает, «греческие имена, притяжательный падеж образовывается особым образом…»,причём, что конкретно там особого не помню совсем…)Но к притче. Она рассказывает о грехопадении ангелов, чьи греческие имена я привела выше (а может и не греческие, я что-то даже засомневалась…), им было дозволено подвигом искупить грехи, суть подвига -пройти много-много миль пешком с посохом в руках. Ориенций попросил у Бога, чтобы путь был прям и ровен, а цель пути ясно видна, Окциденций не попросил ничего. Ориенций шёл день, другой, цель не становилась ближе, и он, воскликнув «Этого расстояния мне вовек не пройти», лёг и уснул. А Окциденций шёл себе лесом-полем потихоньку, день за днём, шествует и по сей день. Казалось бы мораль очевидна, но лишь казалось. «И теперь он бодро со своим верным посохом в руке взбирается на высокую гору; имя ей «социальный прогресс» или та самая абсолютная истина, достижение которой поставил перед собой человек, наделённый идеальными гуманистическими ценностями».

@музыка: Мама,как нам справиться с глобальным потеплением...

@темы: Житейское