мир никогда не будет лучше,если мы не будем лучше
Вчера посмотрели перед сном "Девочка и крокодил",
никто не помнит этого из детства?(детский старый советский черно-белый фильм)
было и смешно,и странно.
Во-первых,актерская игра.Никто не пытается изобразить что-то похожее на реальные диалоги,все ведут себя как актеры в театре:дети говорят не как дети,все надписи громко прочитываются вслух,действия и разговоры в основном слишком неестественны.Во-вторых,в детстве я ничего этого не замечала,мне всё казалось абсолютно нормальным,естественным.То ли в детстве не обращаешь внимания,то ли мыслишь совсем по-другому (вспомните детские спектакли),причем я склоняюсь ко второму.Я не люблю сюсюканье и всегда считала,что с детьми нужно пытаться разговаривать как с равными,как со взрослыми.А сейчас я вдруг поняла,что между детьми и взрослыми действительно есть невидимая пропасть:пропасть между тем,пока в театре ты веришь,что баба яга на сцене злая,и тем моментом,когда тебе всё это начинает казаться фальшивым и глупым.
никто не помнит этого из детства?(детский старый советский черно-белый фильм)
было и смешно,и странно.
Во-первых,актерская игра.Никто не пытается изобразить что-то похожее на реальные диалоги,все ведут себя как актеры в театре:дети говорят не как дети,все надписи громко прочитываются вслух,действия и разговоры в основном слишком неестественны.Во-вторых,в детстве я ничего этого не замечала,мне всё казалось абсолютно нормальным,естественным.То ли в детстве не обращаешь внимания,то ли мыслишь совсем по-другому (вспомните детские спектакли),причем я склоняюсь ко второму.Я не люблю сюсюканье и всегда считала,что с детьми нужно пытаться разговаривать как с равными,как со взрослыми.А сейчас я вдруг поняла,что между детьми и взрослыми действительно есть невидимая пропасть:пропасть между тем,пока в театре ты веришь,что баба яга на сцене злая,и тем моментом,когда тебе всё это начинает казаться фальшивым и глупым.
полностью согласна
ну, порой и детский спектакль бывает настолько хорош, что погружаешься в него, но это в живом театре
там слишком много факторов: чувствуешь, верит ли актер в то, чем он является, способен ли ты в данный момент переживать на заданную тему, есть ли контакт с залом и прочее, прочее.
с телеспектаклями сложнее.
а еще печаль приходит, когда чем-то занимаешься профессионально: в какой-то момент взгляд замыливается и видишь не общую картинку, а отдельные составляющие, и оцениваешь не впечатление в целом, а в частности: актеров, режиссерскую работу, сценографию, музыкальное и световое оформление.
мне кажется, в корне неверна фраза "актер сыграл хорошо". актер хорош не тогда, когда он "сыграл", а когда ты поверил в то, что он говорит и у тебя не возникло ощущения, что он играет. но это относится только к русскому психологическому театру, конечно.